КомпьюАрт

Fujifilm открывает новые горизонты мобильной печати

Корпорация FUJIFILM объявила о выпуске мобильного принтера для смартфонов Instax Link WIDE, который впервые в категории подобных устройств позволяет печатать изображения в большом формате на пленке Instax WIDE.

мобильный принтер для смартфонов Instax Link WIDE

Link WIDE создает качественные снимки большого формата с помощью бесплатного приложения Instax Link WIDE App, которое передает изображения с камеры на мобильный принтер через Bluetooth. В дополнение Link WIDE совместим с беззеркальной цифровой камерой FUJIFILM X-S10, благодаря чему можно отправлять снимки с камеры прямо на принтер.

Умещающийся в руке принтер Link WIDE, весом 340 грамм, передает изображение и печатает его с разрешением 318 dpi примерно за 12 секунд. При полной зарядке принтер способен напечатать до 100 снимков подряд. Link WIDE предоставляет два режима печати: Instax Rich, который делает акцент на глубоких теплых цветах, и Instax Natural, подчеркивающий естественные тона изображения.

Приложение Link WIDE App включает в себя около 30 фильтров, инструменты редактирования (включая кадрирование), возможность создания коллажей и добавления текста, а также содержит встроенные стикеры и шаблоны рамок. Дополнительные функции приложения включают возможность импортировать со смартфона текст, зарисовки и стикеры, печатать кадры из видео, а также добавлять на изображение QR-код для записи звука, добавления ссылки на веб-сайт, отметки своего местоположения или записи скрытого сообщения.

Link WIDE доступен в двух цветах: пепельный белый и серый мокко. Предзаказ устройства открыт с 13 октября 2021, а приобрести принтер можно будет с 22 октября 2021 по рекомендованной производителем розничной цене 12990р.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства